EN
14+
В Вашей корзине
пока нет товаров
Заказать модели
ModelCarsHeritage
| ]]>
Представьтесь, пожалуйста:
Номер телефона (с кодом города):

Ваш вопрос:
 Заказать звонок 
<<<
]]>
 phone Обратный звонок

Уважаемые гости интернет-Магазина ModelCarsHeritage! Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые нам вопроcы, касаемые оформления заказов в нашем Интернет-Магазине.
Если Вы не нашли здесь ответов на имеющиеся у Вас вопросы, мы будем рады ответить на них по телефону или через электронную почту.

Безопасность покупок и хранение персональных данных.
Вопрос: Как обеспечивается безопасность покупок в интернет-магазине?
Ответ: Мы осознаем важность обеспечения безопасности личной информации наших клиентов. Мы используем разумные меры безопасности, включая физические, административные и технические меры безопасности для защиты вашей личной информации.

Для доступна в Ваш личный кабинет используется пароль. Пожалуйста, держите этот пароль в секрете.

Для информации о платежных картах наши платежные партнеры используют защищенные сети, шифрование или другую защиту данных держателей карт, в том числе физический и технический контроль доступа, мониторинг и тестирование систем безопасности, а также другие методы защиты информации, чтобы помочь защитить вашу информацию.

Мы также рекомендуем предпринять следующие меры при работе с нашим интернет-магазином, чтобы обезопасить себя от возможного мошенничества:

Письма с подтверждением заказа и данными для оплаты отправляются только с адреса mch@1gb.ru. Для переписки по поводу Вашего заказа могут быть использованы дополнительные адреса электронной почты, указанные на сайте в разделе "Контакты".

Если у Вас возникли сомнения в подлинности полученного Вами письма, уточните информацию по телефонам интернет-магазина, указанным на сайте в разделе "Контакты".

Обработка и обеспечение безопасности персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных», подзаконных актов, других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов Российской Федерации.

.
Вопрос: Как изменить адрес электронной почты, к которой привязан мой аккаунт (личный кабинет)?
Ответ: Ваша учетная запись в нашем интернет-магазине привязана к адресу электронной почты, который Вы использовали при регистрации. В случае, если у Вас изменился адрес электронной почты, напишите нам письмо с Вашего нового адреса с просьбой изменить привязку Вашей учетной записи. Вам на новую электронную почту будет выслано письмо с пошаговой инструкцией.

.

Заказ моделей.
Вопрос: Где гарантия, что мой заказ будет получен после предварительной оплаты?
Ответ: Взаимоотношения продавца и покупателя регулируются законом РФ № 2300-I "О Защите прав потребителей". Все данные о продавце - юридическом лице - указаны в счете, который Вы получаете при оформлении заказа в нашем Интернет-магазине.
Вопрос: В течение какого времени нужно оплатить выставленный счет при предварительной оплате Заказа?
Ответ: Счет действителен в течение 3 рабочих дней, начиная с дня, следующего за датой выставления счета. Если Счет выставлен на модели со статусом "Скоро в продаже", Вы можете оплатить его в любое время до поступления моделей на наш склад. С момента изменения статуса модели (моделей) на "Есть в наличии" счет действителен еще 3 рабочих дня.
Вопрос: Можно-ли продлить срок действия счета, если он не оплачен в течение 3 рабочих дней?
Ответ: Срок действия счета можно продлить, для этого Вы можете написать письмо в свободной форме на любой из наших почтовых ящиков или позвонив по телефону.
Вопрос: Можно-ли оформить заказ на модели для жителей ближнего и дальнего зарубежья?
Ответ: Этот вопрос Вы можете решить в рабочем порядке, написав письмо в свободной форме на любой из наших почтовых ящиков или позвонив по телефону.
Вопрос: Существует ли в магазине система накопительных скидок?
Ответ: Система накопительных скидок действует, познакомиться с ней можно на странице «Сервисы» - «Моя Скидка».
Вопрос: Какие виды оплаты и доставки существуют?
Ответ: Все предусмотренные виды оплаты и доставки приведены в разделах сайта «Оплата» и «Доставка».
Вопрос: Что входит в Почтовый Тариф при отправке предоплаченных заказов Почтой России?
Ответ: В Почтовый Тариф входят услуги по упаковке заказа, его пересылке Почтой России и страхование Вашего заказа. Последнее крайне важно, поскольку в этом случае мы несем полную ответственность в случае утери Вашей посылки или повреждения моделей при пересылке и решаем этот вопрос не дожидаясь компенсации от Почты России.
Вопрос: Как происходит процедура резервирования новых моделей?
Ответ: Вы можете зарезервировать модели со статусом "Новая Модель. Резервирование", оформив на них заказ. При поступлении модели на склад, Вам придет уведомление на электронную почту. Если Вы подтвердите заказ в течение 3 рабочих дней, начиная с дня, следующего за днем отправки уведомления, Вам будут высланы документы для оплаты, если нет - Ваше резервирование будет автоматически снято.
Вопрос: Как происходит процедура заказа моделей, которых временно нет в наличии?
Ответ: Вы можете зарезервировать модели со статусом "Временно недоступна", оформив на них заказ. Обращаем Ваше внимание, что для моделей, имеющих такой статус, повторная поставка от производителя не гарантируется. При поступлении модели на склад, Вам придет уведомление на электронную почту. Если Вы подтвердите заказ в течение 3 рабочих дней, начиная с дня, следующего за днем отправки уведомления, Вам будут высланы документы для оплаты, если нет - Ваше резервирование будет автоматически снято.
Вопрос: Где гарантия, что я получу заказанные модели со статусом "Срок поставки 4-5 недель" в указанные сроки?
Ответ: Срок поставки 28-35 календарных дней для заказных моделей является ориентировочным и зависит от своевременности отгрузки от поставщика, сроков пересылки и т.д. Как правило, мы укладываемся в заявленный срок, но возможны и форс-мажорные обстоятельства. В этом случае мы готовы в любое время вернуть Вам оплату по моделям, задержка отгрузки которых Вам превысит заявленные 28-35 календарных дней.
Вопрос: Можно-ли заказать модели, которые не представлены на сайте?
Ответ: Это возможно. Напишите письмо на любой из адресов нашей электронной почты с указанием производителя модели, ее кода и наименования. Если такая модель может быть поставлена, менеджер сообщит Вам цену и срок поставки.

Отгрузка и доставка заказа.
Вопрос: Как быстро будет отправлен мой Заказ?
Ответ: Если все заказанные Вами модели есть на наличии на складе, посылка отправляется Вам в течение 3 рабочих дней с момента поступления нам оплаты или гарантийного письма, подтверждающего оплату при получении Заказа на почте наложенным платежом или у курьера. Однако, все модели нужно проверить перед отправкой и тщательно упаковать, а это требует времени, поэтому задержки отгрузки все-же возможны. Вы всегда можете уточнить состояние своего заказа по телефону или написав на любой из адресов нашей электронной почты.

Если в Вашем заказе есть модели со статусом "Скоро в продаже", т.е. из ближайших поставок, или заказные модели со сроком поставки 4-5 недель, Ваш заказ будет ожидать их поступления. В рабочем порядке Вы можете согласовать с Вашим менеджером график отгрузки Ваших заказов - например, отправить одной посылкой все имеющиеся в наличии модели, а поступающие позже - добавить в следующую отгрузку.
Вопрос: Как скоро можно ожидать посылку с заказом?
Ответ: У Почты России есть контрольные сроки доставки корреспонденции по России, но иногда они могут не выдерживаться. В уведомлении об отгрузке Вашего заказа будет указан контрольный номер отправления, по которому на сайте Почты России Вы можете отслеживать продвижение Вашей посылки. Учтите, что информация на сайте Почты России появляется с задержкой в несколько дней.

Также обращаем Ваше внимание, что номера почтовых отправлений мы получаем от Почты России в сводной накладной через 3-4 рабочих дня после отправки посылки и сообщаем его Вам сразу-же после получения.

При отправке заказа курьерской службой (доставка до «двери» или до пункта выдачи заказов) сроки доставки значительно меньше.

При курьерской доставке в Москве и Санкт-Петербурге, доставка заказов до адреса или до выбранного Вами пункта самовывоза обычно осуществляется на следющий рабочий день после нашего уведомления о передаче Вашего заказа курьерской службе.

Мы работаем с несколькими курьерскими компаниями, обеспечивающими быструю и надежную доставку Ваших заказов по России с возможностью оплаты заказка курьеру при получении. Подробную информацию можно получить на странице «Сервисы» - «Курьерская Доставка по России».
Вопрос: Где получать посылку с заказом?
Ответ: При отправке заказа Почтой России, Вам приходит уведомление с Почты о поступлении посылки в Ваше почтовое отделение, где Вы или Ваш близкий родственник или доверенное лицо (по доверенности) получаете посылку по предъявлении паспорта.

Курьерская служба доставляет посылку непосредственно на указанный в заказе адрес или до указанного в заказе пункта самовывоза. При заказе доставки через курьерскую службу обязательно нужно указывать контактный телефон, т.к. курьер всегда отзванивается перед доставкой, а по факту поступления Вашего заказа в пункт самовывоза Вы получаете смс-сообщение (или оповещение по телефону или электронной почте).
Вопрос: Что делать, если отправленная мне посылка с моделями не пришла?
Ответ: Случаи задержки доставки посылок, действительно, могут иметь место. Однако, случаи утери посылок Почтой России или партнерскими курьерскими компаниями в нашей практике отсутствуют.

При длительной задержке доставки свяжитесь с нами и мы сделаем запрос перевозчику.
Вопрос: Что делать, если посылка утеряна при пересылке?
Ответ: В случае, если Почта России или курьерская компания подтвердит факт утери посылки, Ваш заказ будет выслан Вам повторно (при наличии моделей на складе) или будет возвращена полная стоимость заказа (для предоплаченных заказов).
Вопрос: Отказ от заказа, повреждения при пересылке и заводской брак.
Ответ: Данные вопросы регулируются следующими документами:

- Ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»;
- «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612
В сопроводительные документы к каждому Вашему заказу включена Памятка о порядке возврата товаров надлежащего и ненадлежашего качества в интернет-магазин, являющаяся неотъемлимой частью Договора купли-продажи. в которой подробно описан порядок действий сторон при возникновении проблемных ситуаций.
Вопрос: Не выкупленные заказы, отправленные наложенным платежом (Почтой России или Курьерской службой), отказ от заказных моделей (со сроком поставки 4-5 недель).
Ответ: Политика нашего магазина заключается в предоставлении услуги наложенного платежа для всех клиентов, но, в случае, если Вы не выкупили отправленный наложенным платежом (Почтой России или курьерской службой) заказ,в соответствии с п. 8.3 Договора оферты, Вам может быть отказано в оформлении следующих заказов на условиях наложенного платежа. Также, в случае отказа от заказных моделей (со сроком поставки 4-5 недель), оформление последующих заказов на такие модели производится на условиях полной или частичной предоплаты.

]]> ]]>
Интернет-магазин масштабных моделей автомобилей.  Политика в отношении обработки персональных данных.
]]> © ООО «СистемПроект» 2006-2024 Мы используем файлы cookie для повышения удобства работы с сайтом. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. ]]>
]]> Программное обеспечение. ]]>
© ООО "ПрограмСервис"
../